Музыка 80х годов и многое другое...

Объявление

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ЖЕЛАЮЩИЕ РАЗМЕСТИТЬ СВОЙ РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР В ЛЮБОМ МЕСТЕ ФОРУМА ЗА СИМВОЛИЧЕСКУЮ ПЛАТУ, ПРОСЬБА ПИСАТЬ В ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ АДМИНУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Создать форум

Мираж

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://i038.radikal.ru/0802/03/61677a095867.jpg

http://i020.radikal.ru/0805/e6/d037f43efa8e.jpg
В.Соколов, А. Литягин, Н. Гулькина

http://i028.radikal.ru/0805/9b/a9d2e589c0f2.jpg
М. Суханкина

Автор:Алексей Дмитриев. За статью огромная благодарность Кану!!!

Из книги "Блеск и нищета группы Мираж"

Глава 2. А как всё начиналось…
А начиналось все в Москве. В 1985 г. студент МАИ, а в свободное время - композитор Андрей Литягин, а ещё студентка
Московской консерватории - вокалистка Маргарита Суханкина, гитарист Сергей Проклов и вокалист по фамилии Кирсанов
объединились в любительский коллектив "Зона активности" и записали свою первую демо-запись под названием "Информация
из газет". Что ни говори название группы и название альбома было очень в духе Перестройке. В те годы люди жадно
хватали всякую информацию, газеты выписывались десятками тысяч, и это название безусловно отвечало духу времени,
имея социально-проблемный оттенок советского рока.
Качество записи оставляло желать лучшего, да и тексты были не важнецкими, и она не получила распространения. Однако
все это было лишь прелюдией. "Мираж" возник годом позже - в феврале 1986 г, когда Андрей Литягин и поэт Валерий
Соколов буквально в домашних условиях начали сочинять, экспериментировать с синтезатором и потихоньку записывать
электронно-инструментальный материал. Вскоре у них были готовы 12 композиций и практически ко всем Соколов уже
написал тексты, замечательно подходящие для чувственного женского вокала.
С самого начала подразумевалось, что петь будет девушка, однако не было достойной вокалистки, и они приступили к
поискам. Конечно, перым делом вспомнили о Маргарите Суханкиной и попросили ее исполнить вокальные партии. Маргарита
согласилась и записала вокал для трех песен.
Все было бы нормально, но проблема заключалась в том, что эта талантливая вокалистка училась в консерватории и
мечтала о карьере оперной певицы. За пение в группе могли запросто выбросить из консерватории.
Более того, к сожалению или к счастью, Маргарита не обладала внешностью модели. По замыслу певица должна была
обладать внешностью чуть ли не модели. Внешность Маргариты конечно подошла бы для большинства советских проектов и
ВИА, но группа "Мираж" изначально создавалась на западный манер. И красотка C.C.Catch стала своего рода символом
немеченной цели. Этот фактор стал определяющим, почему Маргарита не смогла стать солисткой "Миража".
Суханкина и не стала официальным лицом группы, и Литягину пришлось продолжить поиски новой певицы, причем желательно
со сходными вокальными данными, чтоб закончить альбом. Внешность была не на последнем месте, но тогда ещё Литягин
тогда считал, что вокал девушки тоже должен быть отменным, не хуже, чем у Маргариты, а найти и красавицу и певицу
было нелегко даже в музыкальных училищах! На помощь пришла школьная подруга Света Разина. Она посоветовала послушать
одну девушку, которая, как оказалось, действительно обладала практически сходным вокалом. Ею оказалась Наташа
Гулькина, которая работала телефонисткой и в свободное время участвовала в самодеятельности вместе со Светланой
Разиной. Наташа удачно вписалась в коллектив, записав ещё пять композиций.
К марту 1987 г. обе фонограммы были объединены в альбом, который получил название "Звезды нас ждут" по названию
песни. Литягин добавил к нему подзаголовок "Чем мы не Модерн Токинг?". Чем? На самом деле всем. Конечно, музыка
"Миража" не менее чувственна, чем у немцев, в ней использован похожий способ выражения чувств, эмоций, те же
принципы создания музыки. Однако она совсем другая. В ней присутствует русский колорит. Если звучание Modern Talking
более электронное, создавашееся на синтезаторах, то "Мираж" очень много взял от очень модной в то время "новой
волны" - мощные раскаты бас-гитары, множество настоящих шедевров - партий, выполненных электро-гитарой. Тогда как в
боленовских композициях настоящие инструменты применялись совсем чуть-чуть.
Итак, в первый альбом вошли три песни исполненные Суханкиной: "Звёзды нас ждут", "Видео", "Эта ночь", пять -
Н.Гулькиной: "Безумный мир", "Я не хочу", "Солнечное лето" (однако в видеоклипе под него поёт Светлана Разина),
"Волшебный мир" и "Электричество". Также была записана одна инструментальная тема "Около полуночи", что тоже было в
новинку. Редко когда поющий исполнитель в те годы добавлял в альбом чисто инструментальные композиции (как, впрочем,
и сейчас).
марта 1987 г. первый альбом группы "Мираж" увидел свет. В композиции "Видео" задорный голос Маргариты воспевает чудо
техники видеомагнитофон. Сейчас только диву даешься, как эмоционально можно восхищаться этим механизмом: "Это не
сказка, это не сон" и т.д. Однако в 87-м году примитивный видик фирмы "Электроника" ВМ-12 с вертикальной загрузкой
кассеты стоил более 500 рублей! Про импортных друзей, наверное, и говорить не стоит.
Песню "Волшебный мир" очень хорошо слушать на сон грядущий или в минуты грусти. Несколько декадентная, но очень
красивая песенка! Наташа своим чарующим голосом поет о растворенности в любимом: "Мне нужен будешь только ты, чтоб
сбылись наши все мечты. Я знаю это будет так…И между нами только шаг".
"Солнечное лето" чем-то напоминает саунд-трек из фильма "Гостья из будущего". Те же звуки летающих объектов…
Беззаботная, радостная песня в исполнении Наташи. На эту песню был снят видеоклип, в котором Светлана Разина
путешествует по зимней Москве в шубе. Много сцен отснято в московском метро. Особенно ярок момент, где она бежит за
вагоном и едва касается стекла, за которым уезжает любимый...
На заппаде, особенно в Японии очень часто можно встретить клипы в подземке. Тогда же это было огромное опережение
времени! Кроме того, клип снят на киноплёнке, что говорило о том, что группа серьёзно подошла к вопросу. После
выхода клипа в свет, Светлана Разина становится секс-символом "Миража". Она выходит на сцену в облегающих лосинах
или колготках, всячески подчёркивая свою женственность.
Похоже с предыдущей песней начинается "Эта ночь". Непритязательно- восторженный голос Марго напевает: "Пусть
Вселенная вся пуста, ищут имя твое уста, ухо ловит случайный стук - каждый звук…". Как и первый альбом Modern
Talking "Звёзды нас ждут" воспринимается на одном дыхании. В нём нет пошлости и нет песен для толппы. Это настоящее
творчество. Песни о небе и романтиках, лёгкая танцевальная музыка...
В считанные месяцы кассеты "Миража" расходятся по стране. "Мираж" начинают приглашать во все города. Так и появился
в СССР свой первый танцевальный проект!
Все эти слова в наши дни воспринимаются с колокольни 2000-х, когда уже очень сложно представить ситуацию в стране 20
лет назад. Творчество музыкальной группы связано с громадной прибылью. Это бизнес. Однако в 80-е годы бизнеса в СССР
официально не было. Форма собственности кооператив - единственная разрешённая государством, подразумевает совместный
труд нескольких человек, но никак не угнетение "человека-человеком".
Тогда не было "правил игры" и популярным мог стать только исполнитель с отличной музыкой. Народ просто не пошёл бы
на концерт того, кого не любит. И никакие деньги бы не помогли. Не было понятия "раскрутка", слава и деньги не были
взаимовытекающими категориями. Об авторском праве тогда вообще никто не думал. В 70-х например были коллективы,
которые гастролировали по городам СССР с песнями The Beatles и их встречали на ура! Приколист Сергей Минаев перепел
почти всё зарубежье, меняя в песнях слова ну русские. А уж сколько песен было украдено у безвесных композиторов -
сосчитать нельзя!
Чтобы стать популярными, "Миражу" нужны были гастроли. Посольку проект был студийным, выступать с песнями было
практически некому. У Андрея с самого начала не складывались отношения с Гулькиной. В чём-то из-за её амбициозности,
во многом из-за амбициозности Литягина. Однако, в конце концов, Наташа была принята в группу вместе с выше
упомянутой Светой Разиной, которую взяли на бэк-вокал.
И "Мираж" заработал! Девушки очень много выступали, разъезжая по всей территории Советского Союза. Пели они под
студийную фонограмму. В этом часто обвиняют "Мираж", но представьте - какое в середине 80-х было оборудование на
местах! Ни о каком качественном усилении голоса не могло быть и речи, а старорежимные микрофоны на треногах вечно не
контачили и выдавали истерический писк ("Я подключаю пульт и мой любимый микрофон, но вместо ноты до я слышу только
свист и фон, я ставлю рядом свой монитор - он ревёт, как гоночный мотор!").
Кроме того, давать по несколько концертов в день и сейчас смогла бы не каждая "звезда". Тут никакого голоса не
хватит! А так и звук получался качественный, снижался риск непредвиденных ситуаций, да и человеческий фактор
практически не влиял на концерт.
Фанерность "Миража" никогда не была препятствием для зрительской любви, так как шоу на сцене ставилось что надо,
красивые девушки, музыка - что ещё надо было неискушенному советскому зрителю? К слову Наташа всегда выступала
против фанеры, и это было часто причиной ссор с Литягиным. Он хотел исключить всякие проколы, а Наташа нераз давала
понять, что может петь и без фонограммы...
Но вернемся немножко назад. Литягину этого успеха показалось недостаточно: он начал делать "двойники" или "клоны"
группы, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму. Сначала он разделил
Наташу и Свету, посылая их в разные места. Потом стали набираться всё новые статистки. Естественно, что каждому
новому "Миражу" требовались свои ударники, гитаристы и клавишники. Одним из таких "клавишников" стал Роман Жуков,
который впоследствии основал собственный проект "Маршал", другой "клавишник" Александр Хлопков, в 1989-м стал
солистом мужского варианта "Миража" - группы "Маленький принц".
Так к "Миражу" стали стекаться совершенно "левые" люди, не имевшие никакого отношения к первоначальному составу. В
качестве "солисток" приглашались девушки модельной внешности с опытом хореографической работы. Так в разное время в
качестве солисток "Миража" побывали тогда ещё не известные: Н. Ветлицкая, И.Салтыкова, И.Смирнова, Т. Овсиенко, К.
Бабичева.
В июне 1988 г. окончательно распрощалась с "Миражом" Наташа Гулькина. По её словам, Литягин посылал на гастроли
своих модельных девушек в Прибалтику, на Юг, в курортные места, а её в лютый мороз заставляли выступать в Сибири и в
Воркуте. Финансовые и творческие разногласия очень подливали масла в огонь, в результате, Наташа постоянно ссорилась
с Андреем.
Как раз в то время Андрей Разин, который тогда работал на студии "Рекорд" занимался тем же - клонировал "Мираж"
вместе с бывшим администратором "Миража" Аркадием Кудряшовым. Его "Миражи" также разъезжали по всему СССР и пели
голосами Гулькиной и Суханкиной. Настоящий "Мираж" очень мешал Разину постоянными разборками и всем своим
существованием.
Разин предлагает Гулькиной перейти в его "Мираж" и стать её директором. Наташа ушла из "Миража", но директором он её
так и не стал. Зато его "Мираж" стал петь голосом Гулькиной уже совершенно безнаказанно.
Литягин спокойно пережил уход Гулькиной, которая давно стояла у него, как кость в горле со своим желанием работать
по-честному. Он считал, что "незаменимых у нас нет" и особо не церемонился с теми, кто остался.
Вскоре группу покидают Рома Жуков, В. Соколов, С. Разина. Менялись гитаристы, клавишники, модели, вокалисты. В
"Мираже" началась текучка. В конце 1988г. А. Литягин нанял нового гитариста Алексея Горбашова, который впоследствии
работал с ним достаточно долго.
Время менялось, менялось звучание музыки. С 1986-го года, когда вышли "Звёзды нас ждут", техника шагнула далеко
вперёд, и те фонограммы выглядели уже несколько архаичными. Для записи новых песен были куплены новые синтезаторы
"Roland JX-8P", набраны новые коллективы. Вот только... петь было уже просто некому. Потому что Гулькина ушла, а
больше никто на эту роль не годился. Но Андрей не растерялся и снова обратился к Маргарите, которая как в
одноименной песне "Я больше не прошу" за свои труды никогда много не просила, да и с ее точки зрения не труды это
были вовсе, а так, небольшое развлечение. На втором и последнем альбоме "Снова вместе" Маргарита властвовала уже
безраздельно. Саунд его несколько изменился: песни стали более энергичными и динамичными, как мода и жизнь (уже не
было таких наивных песенок, как "Видео"). Альбом стал настоящим шедевром евродиско! "Музыка нас связала", "Наступает
ночь", "Я больше не прошу" - с этими песнями ассоциируется у нас "Мираж". Ни одна дискотека тогда не проходила без
этих хитов всех времен и народов! Зажигательный голос Маргариты разрывал сердце и душу каждого советского романтика.
Главным идеологом евродиско конечно же был Модерн Токинг. Во-первых, столько, сколько они в этом направлении мало
кто создал. Их звучание достаточно единообразно и понятно, его легко копировать. Так композиция "Где я?" - это
чистейшей воды "Модерн Токинг", только с женским вокалом. Ещё один медляк в том же стиле - "Я снова вижу тебя" -
очень лирическая песня.
Самая динамичная и "тяжелая" песня - "Новый герой", которую Маргарита спела еще более решительным голосом. В этой
песне смешались популярные тогда евродиско, новая волна и Hi-Energy. Такого тяжёлого звучания у Модерн Токинг
никогда не было, и это скорее всего переделка Bonny Tyler - "I Need A Hero!".
Глава 5 Кузница кадров эстрады российской!
После ухода Гулькиной и Разиной в основном составе "Миража" какое-то время лидировала Наталья Ветлицкая. Как отмечал
тогда в своих интервью Литягин, женственнее всего на сцене смотрелась всё же она, имевшая к тому же своеобразный, но
приятный голос. До "Миража" она профессионально занималась хореографией и мечтала о балете!
Но ни одна девушка, сменявшая место солистки долго не задерживалась. Они быстро понимали что за человек - Андрей и
уходили от него. Администраторы хватались за голову, но Андрей не менял своего отношения к своим работникам! В то
время в "Мираж" хватали чуть ли не всех желающих. Так администратор Киевской гостиницы Татьяна Овсиенко в 1988 стала
сначала костюмером в "Мираже". Потом как-то раз она услышала разговор: "А давайте Овсиенку поставим на сцену?". "Ты
что, она же пышечка!" - был ответ. Таня села на строжайшую диету и сбросила чуть ли не 18 кг. Очень скоро Таня
стояла на сцене дискотеки "Лис'c" в короткой кожаной юбке, косухе, с пышным крашеным начёсом и изображала C.C.Catch
советского образца!
Таня не внесла чего-то нового в "Мираж", так как тогда считалась не поющей и не спела ни одной песни, однако так
получилось, что именно с ней был записан концерт "Песня года '89", где она открывает рот под фонограмму Суханкиной
"Музыка нас связала". Этот концерт включал тогда весь цвет советского диско: Женю Белоусова, Весёлых ребят, Михаила
Муромова, Сталкер, Игоря Корнелюка, Ирину Понаровскую. Следующий концерт "Песня -90" с его Любэ, Газмановым, Лозой и
Азизой был уже совершенно попсовый. Но тогда, в 1989-м был самый расцвет стиля диско. И именно тогда становился
советский шоу-бизнес. Исполнители начинали по одному записывать видеоклипы. Концерты тоже стали снимать на видео. До
этого было удобно, чтобы "Мираж" никто не знал в лицо, чтобы можно было посылать на места кого угодно. Но соблазн
был слишком велик - заявить о себе сразу на всю страну! Так получилось, что Овсиенко, войдя в группу, угодила в
самую гущу телесъёмок и стала лицом "Миража"!
Весь 1989 и 1990 год прошли в фонограммных гастролях с липовыми вокалистками, а на плакатах красовалась все та же
Овсиенко. Многие наивно верили, что она ведущая вокалистка "Миража". Однако вечно так продолжаться не могло,
постоянно ползли слухи, который всё новые люди раздували до чудовищных размеров. Так появилась красивая сказка о
несчастной девушки с врождённым дефектом лица, которую держат в заточении и заставляют петь, а красивая Овсиенко
"виляет бёдрами" на сцене под её фонограмму... Вскоре "Мираж" был публично обвинён в подлоге. Это был 1991-й год.
Популярные издания печатали обличительные статьи, был поднят шум на ТВ и радио.
Почти все, кто тогда работали в "Мираже" ушли, чтобы им тоже не досталась эта волна помоев, которой окатило "Мираж".
Тогда же ушла и Овсиенко. После этого популярность группы заметно спала, и виноват в этом был далеко не только
скандал. "Миражу" стали отказывать в концертных площадках, перестали звонить многие постоянные заказчики группы.
Андрей терял клиентуру...
Оставим пока их решать проблемы и поговорим о том, чем занялись те, кто "Мираж" покинул. Из "Миража" вышли Н.
Гулькина, которая стала петь с группой "Звёзды", С. Разина, ставшая солисткой группы"Фея", Татьяна Овсиенко, вскоре
начавшая сольную карьеру, Рома Жуков - он же "Мираж-88" и "Маршал", Катя Бабичева и группа "Мухомор", Марина
Журавлёва - группа "Марина Журавлёва"...
После ухода из "Миража" в конце 1987-го, Гулькина основала совместно с музыкантом и композитором Л. Величковским
проект под названием "Звезды". В этот проект вошла одна из миражских солисток Катя Болдышева (бэк-вокал), муж
Гулькиной - Константин Терентьев, гитарист Игорь Пономарёв (бывший гитарист "Миража")...
В конце 1988 года они записали свой первый альбом - "Мой маленький принц", в который вошли такие замечательные
песни, как: "Солнце горит", "Верю и люблю", "Ночь", и другие. Этот альбом закономерно оказался замечательным. Однако
официально он никогда не издавался, потому Наташа его забраковала. Там были песни "Миража", которые она решила
никогда не исполнять из принципа. Однако по Союзу ходила затёртая до дыр кассета, которую все переписывали
многократно.
На песню "Мой маленький принц" был снят очень лирический клип со свечами, церковью и нижегородским кремлём, по
которому Наташа расхаживает в кольчуге. Так же с первого альбома разошёлся хит "Солнце горит". В клип на эту песню
были включены съёмки популярнейшего тогда вида спорта - фристайла. Эта песня стала визитной карточкой группы
"Звёзды", и второй альбом начинается проигрышем солнца. Громовой голос задушевно говорит: "Вы слышите - это суперхит
группы "Звёзды" - "Солнце горит"! Теперь вы слушаете второй альбом Наташи Гулькиной - Дискотека". Записан он был на
студии "Гала".
Альбом "Дискотека" (1989) оказался значительнее динамичнее "Миража". Величковский хорошо знал и любил западную
электронную музыку, и "Звёзды" перенимают всё лучшее от таких коллективов, как C.C.Catch, Radiorama, Secret Service
и Blue System.
Альбом получился полным хитов! Он стал шедевром советского диско. "Ты прекрасней всех, пусть мерцает свет, пусть
горят огни наших дискотек…" пела Наташа, и в этих словах была мечта покорить все советские дискотеки, стать новой
путеводной звездой в диско!
В новом альбоме не было ни одной песни "Миража", и Наташа доказала всем, что она сама стоит ничуть не меньше, чем
старый "Мираж", который благодаря Литягину разложился до основания.
"Звёзды" раскруиваются из-за всех сил. Они много и успешно гастролируют, снимается множество видеоклипов.
Головокружение от успехов позволило в 1990-м не записывать нового альбома, ведь на "Дискотеке" каждая песня была
хитом!
Хиты были действительно забойные. Самый зажигательный был непосредственно "Музыка ведёт" (или "Heaven and Hell",
если у C.C.Catch)..."Привет, друзья, мы начинаем! И прозвучит для вас сейчас…. Наташа вместе с группой "Звёзды", а
песни просто… КЛАСС". И это не было голословным утверждением! Многие считают, что альбом "Дискотека" у "Звёзд"
лучше, чем всё, что сделал "Мираж". Не будем спорить, в принципе это почти одно и то же. Но если в "Мираже" за всем
таится тайна Суханкиной, он создан на лжи и обмане, то в "Звёздах" всё было как на ладони. Наташа пела песни своим
голосом.
Песня "Ветер" с этого же альбома такая грустная и трогательная, что невольно делается немного грустно. В песне
"Скоро будет зима" Наташа берёт такие высокие нотки, что им позавидовала бы и группа "Колибри". "Я устала", "В
сказочном сне", "Птица", "Звёздный мир", "Музыка вновь" - отличные, чисто танцевальные хиты. Евродиско с
положительным настроеми хорошим настроением. Песня "Помнишь" - серьёзная, душевная, полная страдания. Здесь
начинается подлиное творчество. Тогда как тексты "Миража" были отвлечёнными, не глубокими, в песнях "Звёзд"
раскрывалась подлиная грусть, истиные переживания! Под них можно грустить и размышлять, что вообще не свойствено для
диско.
Редко какая группа могла бы похвастаться альбомом, в котором каждая песня хит. Альбом получился такой удачный, что
группа везде принималась на ура!
Концертная деятельность продолжалась вплоть до зимы 1991 г., когда в составе группе произошли серьёзные
перестановки. Наиболее значимой из них стал уход Л.Величковского, основавшего в 1990 г. "электро-группу"
"Технология". В тот момент уже велись эксперименты с тяжёлой музыкой - хип-хоп, техно, евробит. Уже был проект
"Кар-Мэн", и Величковскому было интереснее эксперементировать с электроникой нового стиля. Впоследствии, году в
98-99-м он стал продюсером танцевального проекта "Стрелки" - тоже тот ещё студийный коллективчик! Однако их звучание
очень напоминает диско, видно, что продюсер верен своей мечте.
Между тем, пора было уже записать что-то новое. В 1991 г. ее усилиями выходит альбом "Надо лишь мечтать", который
оказался слабее предыдущих двух. Отчасти, из-за того, что сменились авторы - большинство песен написали О.Молчанов и
С.Лемох. Чтобы показать, что она идёт в ногу со временем, Наташа решила вставить в альбом "подводки" типа: "Я думаю,
вам уже хочется танцевать и смеяться? О! Это - сколько угодно. Вы сможете это сделать с песней Обманщица ночь!". Эти
стихи в прозе мне кажется только довершают крах альбома
Экзотик поп-дуэт Кар-Мэн (солистом которого был С. Лемох он же Огурцов) - был тогда совершенно новым направлением в
танцевальной музыке. Лучшее от евродиско и евробита влилось в его аранжировки. В 1991-1993-м годах он был одним из
самых продаваемых, и вполне понятно, почему Наташа обратилась именно к Лемоху. Кто, как не он, казалось бы, мог
раскрутить её лучше?
Но человек этот вкусом никогда не обладал, и Наташе, на мой взгляд, идут более лирические песни ("Помнишь", "Всё
пройдёт"), чем-то что было записано с Лемохом. Трудно вообще предположить, что тогда надо было спеть Наташе, чтобы
остаться на плаву… Перестроечная героика была уже не в моде - страну наконец-то развалили и стремиться было больше
не к чему. А ведь именно она делала Наташу звездой, не похожей на других, она была настоящей диско дивой СССР. Но в
новой России диско не прижилось. В России, оторвавшейся от всех своих республиках, всплывает начиональная тема и
русско-народные Марины Журавлёвы и Шахерезады становятся в стократ ближе ликующей толпе, чем тонкие и лирические
песни.
Тем не менее, альбом 91-го был не провальным. Песни с него: "Айвенго", "Китай", хоть и однотипные, но вовсе
неплохие. Они органично вписались в тогдашнюю попсу. На клип "Айвенго" был снят очень неплохой клип, со вставками из
рыцарского фильма. Для 91-го года это было круто. Зато клип "Это Китай" получился наредкость гадостный, и его даже
не хочется вспоминать. Самый мерзкий в нём китаец, единственный в клипе (на самом деле это был казах).
Что касается "Обманщицы ночи", "Прощай навек", "Помечтаем", "Ночи под Рождество" тут лучше всего промолчать.
Неграмотные тексты Огурцова, полные стилистических ошибок не спасают даже хорошие аранжировки!
В конце альбома звучит очень грустное прощание Гуликной, в которой очень невесёлым голосом Наташа говорит: "Ну а
сейчас Наталья Гулькина и группа "Звёзды" прощается с вами…". Эти слова оказались пророческими.
Гастрольная деятельность Наташи в начале 90-х была осложнена тем, что она к тому времени была уже никакая не
Гулькина, и в гостиницах часто приходилось долго выяснять отношения с администрацией.
В 1992-м году Наташа записывает сольный альбом "Дневной ангел", но он был уже совершенно попсовый, причём очень
безвкусный. Он не был раскуплен, и Наташа прекратила сольную карьеру. На долгих 10 лет Россия забыла кто такая
Наталья Гулькина...
Глава 7 После бала...
Наталья Ветлицкая
Наталья Ветлицкая проработала в "Мираже" весь 1988-й год. До этого она работала в группе "Рондо", где только
танцевала. Запела она впервые в "Мираже". Вот, как она сама про это рассказывает:
Н.В: Группа "Мираж" охотилась за мной несколько месяцев, уговаривали меня прийти к ним работать. Я отказывалась.
Музыку, которую делали они, не любила, слишком слащавая и дешевая. Поэтому с ними избегала всяческих контактов. Мне
нравится джаз и всякая дорогая музыка. Долго объясняла им, что петь не умею, а мне твердили в ответ: "Да, все это
ерунда, научишься". В общем, я не выдержала и тогда поставила условие, что пойду работать в группу на том основании,
что мне будет выплачиваться такой-то гонорар, так как меня не прельщает ни музыка, ни форма, ни содержание. А работа
сама интересна только при финансовом наличии. Ребята согласились. Так я начала работать в "Мираже".
Что касается Ветлицкой, то после распада "Миража" она продержалась до сих пор, как это не покажется странным. Пусть
она не шла в авангарде, но время от времени она выпускала что-то такое, что снова и снова обращало на неё внимание.
Большое внутренне обаяние и необычная красота не дали Наташе кануть. После распада "Миража" мы услышали о Ветлицкой
в 1993-м году, когда она засияла с песней "Посмотри в глаза". В клипе снят нехитрый показ мод, где Ветлицкую
постоянно наряжают и накрашивают. После этого клипа её назвали "самой модной и самой стильной певицей российской
эстрады". Но этого мало! Клип попал в хит-парад европейского MTV и занял там второе место!
В 1994-м у неё выходит сольный альбом, песни с которого "Плейбой", "Мальчик мой" и др. стали шлягерами российской
попсы середины 90-х.
Сейчас у неё тоже вышла новая лирическая песня "Изучай меня по картам", которая показывает, что творчество и голос
Ветлицкой не меняются с годами. Конечно это не музыка для отрыва или для раздумии, однако она не навязчива и хороша
уже этим!
В разное время Наталья успела побывать женой Жени Белоусова, Димы Маликова и немало нашумела в прессе. Сейчас она
по-прежнему мелькает на солянках MTV и выпускает новые клипы...
Добрая "Фея" Светлана Разина
Светлана Разина обладает сильным голосом, быть может не таким красивым и чистым, как у Суханкиной и Гулькиной, но
голос у неё был всегда. Иначе бы её не взяли бы в первый состав групппы "Мираж". Первый выход Разиной состоялся в
1988-м вместе с Ромой Жуковым. С ним они друзья до сих пор, а тогда в ромином альбоме "Дискотека" она исполнила
песню "Вечер" - попсовую довольно таки и "Мой путь" с кучей спецэффектов, ставшую логичным продолжением "Миража".
Потом, с 1989-го она солировала в группе "Фея". В этой группе также было создано немало прекрасных композиций, таких
как "Мой нежный демон", "Принцесса мечты", "Ты будешь мой", "Бабочка ночь" и др. Яркая и колоритная внешность
Разиной сделали её в своё время секс-символом "Миража". Образ был заимствован явно у Лоры Брениган - из клипа "Self
Control".
Большинство песен "Феи" стали известны в 91-м, и являли собой довольно качественный евродэнс, сыгранный в стиле
Modern Talking и Blue System. Однако, чем дальше, тем больше песни становились всё попсовее. Чего стоит однако
только "Ночь без мужчины" - переделка аббовской "Man After Midnight"!
В середине 90-х Разина какое-то время всплывала, уже блондинкой, но менее успешно, чем та же Ирина Салтыкова. В
2002-м году она выпустила хитовую песню "Вобще-то я Света", очень неплохую, но видимо опять не ко двору.
Ещё одна солистка "Миража" Инна Смирнова тоже солировала с песней "Выпал снег". Но то ли диско было тогда уже не в
моде, то ли всё это было вторично. На тот момент музыкальная мода уходила от диско, и этой группе не суждено было
стать сенсацией.
Рома Жуков "Максимальная версия дискотеки..."
Рождественское дитя с чистым взором, вечный мальчик, как в рассказе "Здравствуй и прощай" у Бредбери. Нежный и
трогательный голос Жукова подарил ему множество поклонников среди советских школьников. Первый альбом "Пыль мечты"
выходит в 1988-м году. Песня "Первый снег", автором которой, кстати сказать был только что переехавший в Москву
Сергей Кузнецов - отец группы "Ласковый май". Песня такая же жалостная, как и всё кузнецовское творчество. Она будто
бы кричит об одиночестве, ненужности, пустоте...
Следующая песня "Ты ходишь" - о девушке, которая покончила жизнь самоубийством. Ей было бы суждено стать такой же
балладой о любви, как и хиту Наутилуса Помпилуса - "Я хочу быть с тобой!". Но вот беда - диско никто всерьёз не
воспринимал...
Рома не боится спецэффектов и стремится подражать западным диско звёздам. Но советское оборудование было гораздо
более дешёвым и значительно менее совершенным, поэтому такого же эффекта, как тому же Майку Марину Роме достичь не
удалось...
Ещё один хит - "Ночная даль" признанный хит советского диско. Песня в лучших традициях "Миража" и диско вообще.
"До новых встреч" - масса экспериментов с голосом, сама же песня спета нежным и лирическим голосом, её стихи так же
имеют скрытый смысл - "Нам память сохранит воспоминания - о тех, кто с нами был так много лет!"... Диско ещё не
уходило, но это было сказано явно о музыке 80-х. "Пусть будни нас пугают мнотонностью, но песня всё расставит по
местам". Жизнь в 80-х была монотонной и тусклой, наверное поэтому поэты так высоко поднимались в своих мечтах, и
столько хитов сходило с их карандашей!
Следующий альбом "Максимальная версия дискотеки" 1989-го года получился совсем коротеньким. Видно, что Рома
продолжает экспериментировать с электроникой. Песня "Танцующий дождь" на мой взгляд гораздо более профессиональнее
предыдущих его работ. Она спета на два голоса, в ней много грустных, лирических ноток. На кассете её предваряет
длинный инструментал с космическим звучанием...
"Прости, но я не хотел" спета в лучших традициях американских баллад о любви - невольно вспоминаются Майкл Джексон,
Стинг и куча менее популярных звёзд... Видимо всё-таки Рома неровно дышал к "Наутилусу", потому что их песня "Гудбай
Америка" уж больно напоминает Ромину "Там, где я не был". Конечно Ромина песня менее доработанная. Тема до конца не
раскрыта не в музыке, ни в словах. Эксперименты с хип-хопом явно не удались!
"Стоп! Стоп! Стоп! Рома, а не могли бы-либо бы ты бы сбацать нам что-то родное, совковое, а?" - вдруг просит кто-то,
и Рома запевает песню "Фея". Это спорная песня. С одной стороны замечательное евродиско, танцевальный хит... Но
фраза: "Я люблю вас девочки, я люблю вас мальчики!" стала притчей во языцах. Никто конечно не сомневался в
правильной роминой ориентации, но тем не менее! В песне слышатся нотки "Pet Shop Boys" и стиля Hi-Energy, но всё
безнадёжно поритит вокодер: "Рома! Рома! Рома!" и диско-рэп - кстати, тогда рэп никто не читал!
После этого Рома творил что-то для группы "Маршал", а потом уехал в Германию. Говорят, он был DJ-ем... В середине
90-х мне довелось услыхать Рому ещё раз. Это была группа "Нэмо". Наверное уже во втором альбоме Ромина стезя явно
накренилась не в ту сторону и в "Немо" крен был уже очень явным. Эксперименты с электронщиной встречаются на ура
если они удаются. Но в случае провала эксперимента, он безнадёжно портит песню...
В 2002-м Рома снова объявился. Казалось, годы его не коснулись. Такой же маленький задорный... уже не мальчик, но...
он не располнел, как Разин, не потерял лицо, как Шатунов. На волне ностальгии по евродиско он пришёл на ура с
ремиксами "Первого снега", "Феи" и других своих песен. Отличные ремиксы помогли ему плавно и органично войти в
тусовку восставших из забвения. В 2003-м году он выступает вместе с C.C.Catch и Юрием Шатуновым на "Дискотеке 80-х"
в Ледовом Дворце. На MTV начинают крутить его "Первый снег", в котором он сидит в белом лимузине с шикарной
блондинкой и "Фею" с чёрно-белыми отрывками с дисотеки "Лис'c" 1990-го года.
Но новые его песни к сожалению не радовали. Все спецэффекты были опять не к селу (не отвечаюшие модным тендециям), и
Рому опять забыли...
Серые глазки Ирины Салтыковой
Странно, что вообще о ней зашла речь на этих страницах, но она тоже была в "Мираже"...
Во многом, благодаря своему мужу (теперь уже бывшему), она стала одной из первых красавиц Российской эстрады. Виктор
Салтыков в разное время пел в "Форуме" и "Электроклубе". Это талантливый певец, начинавший делать электронику едва
ли не одним из самых первых. Его пенся 1984-го года "Белая ночь" это настоящее Hi-Energy. В конце 80-х он вплотную
занялся раскруткой своей жены. Позабыв про "Серых в яблоках коней" и "Листья, облетевшие с тополей" он устраивает
Ирину в "Мираж". Но она там была не долго.
В начале 90-х она дебютирует. Творчество Салтыковой - это махровый поп, безвкусица. Но внутренний задор и красота
много лет привлекали к Ирине поклонников. Все 90-ые она не сходила с телеэкранов. "Эти глазки, серые глазки", "Мой
ненаглядный", "Мне говорят…" и другие песни можно было увидеть каждый выходной в "Утренней почте". У Ирины всегда
было много влиятельных спонсоров, и она это не скрывала, не даром даже в боевике "Брат-2" банкир говорит своему
халую: "Ты соображаешь что говоришь? Она же звезда, её вся Москва знает!". И это не метафора.
Сейчас Салтыкова в разводе с Виктором. У них есть общая дочь.
Школьная пора Татьяны Овсиенко
Ну и Таня Овсиенко, которая года с 91-го выступает от своего имени. Не мне говорить вам про то, что она держится и
во многом лучше других. В начале 90-х она стирала тельняшки за таинственным капитаном, вспоминала школьную пору,
сидя верхом на картонном месяце, заигрывала с Вовой барабанщиком.
Хоть и говорят, что голос у неё очень слабый, хоть и говорят, что для песни "За розовым морем" приходилось
записывать отдельно каждое слово, а по ним склеивать песню, она давно уже стала лицом отечественной попсы. Недавно у
неё вышел совместный клип вместе с Виктором Салтыковым - видите, как все связаны в мире шоу-бизнеса!
Сейчас Таня вспоминает о "Мираже" крайне неохотно, как о чём-то нехорошем. Видимо в своё время её сильно достали
вопросами о фонограмме. Недавно она сама спела "Музыка нас связала", и это было неплохо, но до звёзды диско ей
сейчас безумно далеко… Эротичный облик звезды диско сменили юбки до пят и тифозная стрижка, навсегда зачеркнувшие
былое обаяние...
что же "Мираж"? Чем всё закончилось тогда? Последними солистками этой группы стали Марина Журавлёва и Катя Бабичева.
Последняя держалась с "Миражом" до последнего. Когда у Жени Белоусова в 93-м вышла песня про Катю, злые языки
дискотеки "Люкс" шутили, что это та самая Катя из "Миража". Действительно, женился же он на Ветлицкой из "Миража"!
Марина Журавлёва стала солировать и записала в театре-студии Сергея Сарычева целый альбом в 1991-м году. Она
пришлась как раз на русскую народную волну начала 90-х, в которую вошли Игорь Тальков, Шахерезада, Ника и Комиссар.
Но той эстрады уже нет, а Марине явно было лень заниматься гастролями. Позже она мелькала на ТВ, а потом и вовсе
канула. Во Владивостоке был прокол, когда прекратила петь фонограмма, голос Марины оказался... Оказалось, что голоса
у неё не было. На сцену (а дело было в цирке) выскочила бойкая девушка, вырвала у Марины микрофон и допела песню
наредкость чистым голосом. Марину освистали...
Катя Бабичева пробовала себя в соло в группе "Мухомор", но "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт…".
Относительная тишина продолжалась до 1996 г., когда на рынок вышел альбом лучших хитов Миража с претенциозным
названием: "Greatest Hits". Вслед за ним, в 1998 были выпущены техно-ремиксы классических композиций группы Мираж
"The Remixes". Разумеется, былого внимания к группе это не привлекло, но тогда многие купили эти кассеты, желая
иметь в фонотеке "Мираж" в лучшем качестве, чем на МК-60. Тогда же многие стали слушать его снова. "Мираж" больше не
означал позор, это была хорошая старая музыка!
Нужно было свежее решение, но о возрождение "Миража" в середине 90-х было бы немыслимо. Однако, спустя 2 года дело
сдвинулось с мёртвой точки. Весной-летом 1999 года состоялся отбор 4-х девушек, которые по замыслу организаторов
должны были стать лицом новой группы "Мираж" в XXI веке. Новый альбом "Мираж-2000" содержал симбиоз старых песен
"Миража" в чуть-чуть улучшенной диско аранжировке, песен группы "Звёзды" и "Фея", а также якобы новой группы
"Мираж-2000".
Но то ли у Андрея до сих пор нелады со вкусом, то ли достали всех уже эти перипетии, эффект это имело примерно
следующий. Представьте себе, что в новогоднюю ночь вместо президента РФ с новогодним обращением к народу обратился
бы его двойник из программы Виктора Шендеровича "Куклы", да ещё везде было бы написано "Президент России ВВП",
"Прямая трансляция". Людям показывают четырёх бессловесных девушек, которые поют СТАРЫЕ ПЕСНИ тем же самым голосом,
который все выучили уже наизусть. Девушки, как аквариумные рыбки раскрывали рот, а зрители медленно зверели...
Понятно, что звёзды не могут сейчас жить без фонограммы. Но нельзя же ею злоупотреблять, в конце-то концов! А тем
более когда вся страна уже знает про Суханкину. Это окончательно убило веру в Литягина. В то самое время был кам-бэк
и у Модерн Токинг. Но одно дело, когда группа начинает заново раскручиваться, перепевая свои же старые песни и
совсем другое дело, когда их песни поют другие! Представьте себе, а если бы голосом Томаса Андерса и Дитера Болена
запело бы 4 молодых красавца?
Существуют коллективы, перепевающие старые песни - A-Teens поёт песни Аббы. Но они же не выступают под фонограмму
Агнеты и Фриды! То, что сделал Литягин не полезло ни в какие ворота...
Глава 9 Новые Миражи...
Не знаю, можно ли назвать "Стрелок" Величковского новым "Миражом"? Но остальные наши девчачьи коллективы и вовсе не
подходят под это имя, так как не являются танцевальными проектами. "Стрелки" - как не крути - dance проект. В голосе
певицы чувствуются эмоции, а ритм чёткий и уверенный, очень многое в нём взято из диско. Конечно и тексты уже не те,
и нет уже такой загадочности, миражности я бы сказал. Всё-таки это попса...
А вот, кому удалось возродить "Мираж"! Я очень скептически отношусь к современной попсе, но инициатива новых диско
песен, исходящая от группы "Пропаганда", на мой взгляд впервые напомнила о стиле диско в России и внесла в него
свежую струю. В песнях "Супер-детка", "Яй-яй", "Тата" слышатся спецэффекты евродиско. И хоть это пародия на диско, и
хоть девушки не блещут красотой (особенно солистка), но энергетика диско музыки в этой музыке есть. Причём, самая
настоящая! Именно таким мне виделся come back "Миража"...
Была попытка и реанимировать старых звёзд. Светлана Разина пытается гастролировать. Наталья Гулькина вышла на сцену
на "Дискотеке-2002". Время не щадит никого. Голос у Наташи стал ещё сильнее. Она довела его до совершенства. Но куда
деть 10 лет безвестности? Сколько же отличных песен могла бы за это время спеть Гулькина если бы да кабы?
Пользуясь триумфом диско вышла и Маруна. Наверное, чтобы поиздеваться над Литягиным. На каждом концерте перед тем,
как что-то спеть Марго восклицает - прошли годы безвестности! Теперь вы видите истиное лицо "Миража". Во-первых, не
лицо, а голос. А во-вторых, не чем тут хвастаться...
Гулькина объединилась с Марго для записи новой песни "А может это только мираж?". Эта песня явная сатира. Шедевром
евродиско её назвать нельзя даже с большой натяжкой. Так и хочется сказать - лучше бы делом занялись, девушки! Время
работает не на вас...
Мираж - первый студийный проект в нашей стране. Первый проект в стиле диско, первый проект в котором использовались
западные приёмы привлечения слушателя - эротичность вокалисток, отличный голос, спецэффекты евродиско и новой волны.

Чтобы вернуть "Мираж", надо вернуть прошлое. Другого пути нет...

+1

2

http://i031.radikal.ru/0805/cf/11a29823b054.jpg

Первый магнитоальбом группы «Мираж» был записан с февраля 1986-го по март 1987-го на домашней студии Андреем
Литягиным. Тексты к песням написал Валерий Соколов. Вокал: Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина.

Исполнитель: "Мираж"
Страна: СССР
Альбом: "Звёзды нас ждут"
Год выхода: 1987
Формат: MP3 CBR 256 kbs
Размер: 74 МБ

1.Солнечное лето - Н.Гулькина
2.Звёзды нас ждут - М.Суханкина
3.Безумный мир - Н.Гулькина
4.Я не хочу - Н.Гулькина
5.Около полуночи (инстр.)
6.Видео - М.Суханкина
7.Эта ночь - М.Суханкина
8.Электричество - Н.Гулькина
9.Волшебный мир - Н.Гулькина

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


http://i041.radikal.ru/0805/e9/4c38cb046fbb.jpg

Второй альбом группы Мираж был записан летом 1988 года дома у Елены Степановой Андреем Литягиным. Все вокальные
партии спеты тогда еще студенткой Московской консерватории им.П.И.Чайковского - Маргаритой Суханкиной

Исполнитель: "Мираж"
Страна: СССР
Альбом: "Снова вместе"
Год выхода: 1987
Формат: MP3 CBR 256 kbs
Размер: 87 МБ

1.Музыка нас связала
2.Наступает ночь
3.Снова вместе
4.Где я
5.Я не шучу
6.Млечный путь
7.Море грёз
8.Снежинка
9.Я снова вижу тебя
10.Новый герой
11.Я больше не прощу

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Третий альбом группы Мираж был записан летом 1989 года на студии MIRAGE MUSIC (Проспект А.Сахарова) Вокал: Маргарита
Суханкина (Маруна) Гитара: Алексей Горбашов Клавиши и аранжировка: Андрей Литягин. В диско аранжировках альбом
никогда не издавался! Существует в единичном экземпляре!!! Отдельные треки звучали на концертах. Композиция «Я жду
тебя» издана на сборнике «Звук-8» в 1991 году.
Третий, студийный, призрачный, так и не вышедший альбом оригинального "Миража" - "Не в первый раз":

1.Не в первый раз
2.Эхо
3.Я жду тебя
4.Дух ночи
5.В ритме шагов
6.Пальчиком маня
7.Скорость
8.Солнечный зайчик
9.Я уйду
10.Ночной город (инструментал)

Скорее всего мастер-лента была утрачена. Иначе давно был бы издан хотя бы пиратами. Тут надо сказать, что этот,
третий альбом "Миража", записанный и вышедший в 2003-м году под названием "Брось", полностью был спет Ритой
Суханкиной для личных коммерческих нужд А. Литягина. Последний запретил ей где-либо упоминать об этом, и как-то
афишировать своё участие. Конечно же, с целью и далее продолжать показывать народу под видом "Миража" разнообразных
надувных кукол. (Кстати, помню увидев клип с новыми "морковками" все удивлялся как Литягину удалось найти настолько
похожий вокал.. =)) оказалось все шло по старой, проверенной схеме). В результате альбом  не стал достаточно
известен приверженцам настоящего "Миража", поскольку это уже был не тот "Мираж" который мы знаем и любим.
Я буквально по крохам собирал треки именно в оригинальном звучании, вот что сумел найти:

Год выхода: 1989
Формат: MP3 CBR 160-320 kbs
Размер: 39 МБ

1.Не в первый раз - М.Суханкина (CBR 320 kbs)
2.Скорость - М.Суханкина (CBR 320 kbs)
3.Солнечный зайчик - М.Суханкина (CBR 160 kbs)
4.Ты словно тень - М.Суханкина (CBR 256 kbs)
5.Я жду тебя - Е.Болдышева (CBR 320 kbs)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


До того, как организовать первую в нашей стране коммерчески успешную музыкально-сценическую формацию "Мираж", Андрей
Литягин пытался срубить денег и на советской новой волне, привлекая на помощь всё ту же бедную Риту Суханкину.
(Бедную, потому что он с ней не поделился потом). То, что у него получилось, далеко однако не ушло, и денег не
принесло. Зато результатом явились несколько заводных оригинальных песенок в этаком синтез-стиле, это прото-Мираж с
неотсечёнными элементами рок-н-ролла. Свежо и приятно. Называлось это всё "Зона активности". А. Литягин, М.
Суханкина, М. Кирсанов.

Исполнитель: "Зона активности"
Страна: СССР
Год выхода: 1986
Формат: MP3 CBR 256 kbs
Размер: 20 МБ

1. Я лечу, как метеор
2. Снежный человек (Позже была в альбоме "Маленького принца")
3. Ушла любовь

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

P.S: М.Суханкина:
– А почему группа называлась "Мираж"? В смысле – не верь глазам своим?
– Потому что группы как таковой не было. Литягин так и объяснял: группы нет, все только мираж.

Отредактировано fanatka (2008-06-20 08:19:55)

+3

3

http://s56.radikal.ru/i154/1707/82/c804ac5aa5ac.jpg

Исполнитель: Мираж-III
Страна: СССР
Альбом: Не В Первый Раз
Год: 2008
Жанр: Dance Pop
Формат: mp3 256 Kbps
Размер: 82.5 mb
Залито на: Cloud.mail, Dfiles, Turbobit, Filedeluxe

Содержание:

01 - Ты словно тень
02 - Дух ночи
03 - Отпусти меня
04 - Ты где-то здесь
05 - Скорость
06 - Эхо
07 - Двое нас
08 - Зайчик
09 - Я жду тебя
10 - Звезда (Я уйду)
11 - Брось

Скачать / Download:

           релиз к новому альбому

В прошлом веке, в далёком уже 1988 году, вышел в свет альбом группы Мираж "Снова вместе" явивший миру хиты "Музыка нас связала", "Наступает ночь", "Новый герой". Группа давала более 50 концертов в месяц, но поклонники требовали ещё и ещё. Выучив наизусть все песни, "миражеманы" с нетерпением ждали новых творений трио Литягин-Соколов-Горбашов.
И они не заставили долго ждать. Первая ласточка, а точнее бомба "Я жду тебя" вышла в тот момент, когда вокруг популярного коллектива бушевали страсти на тему "кто поёт в Мираже на самом деле". В тот момент никто и предположить не мог, что в группе наконец-то появилась солитска которая не только танцует, но и поёт. Поёт своим голосом. Более того, голос, звучащий в новой песне "Я жду тебя" принадлежала именно ей - молоденькой Кате Болдышевой.
К сожалению, ситуацию в стране изменилась, концерты и прочее творчество отошли на второй план - народ интересовало одно, как поесть и как прожить в сложной экономической ситуации.
Но ведомый Литягиным "Мираж" продолжал работать и писать новые песни. Костяк коллектива остался, Горбашов и Болдышева, доносили ставшие народными песнями до жителей самых удалённых уголков России и Германии.
Но выход третьего альбома группы постоянно откладывался, Литягин как Николай Гоголь (со второй частью "Мертвых душ") писал и сжигал материал. Так продолжалось несколько лет. Не впервый раз откладывался выход альбома.
Лишь в 2004 году Андрей Черкасов, руководитель Издательства ДЖЕМ, практически заставил своего тёзку закончить работу.
Но принесённый автором материал не был похож на те хиты, от которых закипала кровь студентов на картошке и помидорах в конце 80-ых. Теперь издатель отверг материал...

После долгих переговоров пришли к выводу - надо воссоздать ту же обстановку, когда в моде были лосины, кожаные куртки и бахрома, а песни писались на катушечный магнитофон в домашних студиях. По всей стране начался поиск инструментов и оборудования идентичных тем, на которых писалось "Видео" и "Музыка нас связала".
Моральный дух, по замыслу Черкасова и Горбашова, должен был поднять концерт "Мираж 18", впервые объединивший всех участников на одной сцене. История того, как трудно это было сделать, достойна отдельной книги.

И вот Чудо состоялось. Спустя 16 лет, после предполагаемого выхода альбома, он всё таки вышел. И вышел на зло тем, кто уже не верил в это, и постоянно твердил, "не в первый раз обещают, не в первый раз обманывают".
Не в первый раз объявляется о выходе третьего номерного альбома легендарной группы Мираж. Альбом должен был выйти в начале 1992 года, но тогда помешала кризисная ситуация в стране (помните, когда цены увеличились в двое). Позже выход альбома откладывался то из-за смены солисток, то композитора группы Андрея Литягина не устраивало качество записанного материала.
В 2004 году сотрудники Издательства ДЖЕМ предложили Литягину завершить долгую работу. Для этого с разных уголков земного шара в студию композитора были привезены инструменты, использованные в записях первых песен Миража, в далеких уже 80-ых годах.
Третий альбом Миража не сборник песен и не "творение" розовых клонов, а целостная работа творческого коллектива в составе композитора А.Литягина, поэта Е.Степановой, гитариста А.Горбашова и бессменной вокалистки (с 1992 года) Е.Болдышевой.

Отредактировано Admin (2017-07-12 18:50:45)

+2

4

Блин, ну неужели нельзя было подписать, что "ты словно тень" - версия 2000??? Я мучался, скачивал, а там, всё, что у меня уже имеется...  :'(

0

5

"Зона активности" - смесь "Ночного проспекта" и раннего "Браво" образца 1985-86 гг.)) Прикольно! :cool:

0

6

Зона активности - информация из газет (1986) - 320 кбпс - 47,2мб

01 - Я лечу как метеор.mp3
02 - Вновь весна придет с.mp3
03 - Нет, нет, нет.mp3
04 - Снежный человек.mp3
05 - Ушла любовь.mp3
06 - Информация из газет.mp3

http://depositfiles.com/files/3ew70s02t

Может, у кого есть магнитоальбомные варианты "Звезды нас ждут" и "Снова вместе" - выложите, пожалуйста! Ремейки 1994 года - ну это совсем не дело!

+1

7

Мираж - 1000 Звёзд (2009)

http://s53.radikal.ru/i141/0911/f5/99c744622d36.jpg

Жанр: Pop
Битрейт: 256 kbps
Размер: 126.68 mb

01. Тысяча звёзд (Remix)
02. Мерцает ночь (Remix)
03. Звёзды молчат
04. Вернись
05. Я выбираю сама
06. Слепой город
07. Я убегаю
08. Время уйдёт
09. Ты снишься мне
10. Сказка
11. Музыка нас связала (Remix 2009)
12. Солнечное лето (Remix 2009)
13. Ты словно тень (Remix 2009)
14. Безумный мир (Remix 2009)
15. Я жду тебя (Remix 2009)
16. Тысяча Звёзд
17. Мерцает Ночь
18. Снежинка (Karaoke-Remix)

скачать

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

8

Ребята! урвал с торентика альбомчик  Марго Суханкиной  причём поёт точняк она  а ведь эти же песни поёт вроде моя любимица Е.Болдышева , послушайте и опишитесь ....

Исполнитель: Маргарита Суханкина
Альбом: Брось (Не в первый раз)
Год: 2003
Качество: 160 кбит/c
Архив: 44,1мб

Трэклист:
1. Пальчиком маня
2. Скорость
3. Эхо
4. Не в первый раз
5. Солнечный зайчик
6. Я уйду
7. Брось
8. В ритме шагов
9. Я больше не прошу - 2003
10. Рождество (инстр.)

оставьте коментарий , поверьте это важно!!

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано cotic (2010-11-30 21:05:07)

0

9

Классс!!!

0

10

http://i075.radikal.ru/1109/23/02f9078495fd.jpg

Исполнитель: Маргарита Суханкина
Альбом: Неизданные Песни
Год: 2007
Стиль: Pop
Формат: mp3 320 Kbps
Размер: 116 mb
Залито на: Ifolder, Depositfiles, Turbobit

Содержание:

01. Остановится
02. Не исчезай
03. Отелло
04. Слишком поздно
05. Пустой вокзал
06. Там , где
07. Мечтаю
08. Летаю - таю
09. Рассвет
10. Лирический яд
11. Слесарь и Евдокия
12. Гармошечка
13. Россия
14. Должники любви
15. Между смертью и тобой

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

11

Очень много песен этой группы можно услышать на radiocent.ru

0

12

Ссылку на альбом "Не В Первый Раз" обновил

0

13

Год выхода: 1989
Формат: MP3 CBR 160-320 kbs
Размер: 39 МБ
1.Не в первый раз - М.Суханкина (CBR 320 kbs)
2.Скорость - М.Суханкина (CBR 320 kbs)
3.Солнечный зайчик - М.Суханкина (CBR 160 kbs)
4.Ты словно тень - М.Суханкина (CBR 256 kbs)
5.Я жду тебя - Е.Болдышева (CBR 320 kbs)

Доброго времени суток!  Обновите пожалуйста  ссылку на записи этих композиций.  Очень надо. Спасибо!

0

14

Ссылки на Мираж III обновил

0

Создать форум


Создать форум