Музыка 80х годов и многое другое...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка 80х годов и многое другое... » Обсуждения. » Ласковый Май и Сергей Кузнецов


Создать форум

Ласковый Май и Сергей Кузнецов

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

открыл для себя эту музыкугде-то 2 года назад, слушал и ранее немного, но не так, как пару лет назад, конечно песни не совсем сечай слушаются как раньше, но когда нашел в инете сайт о других проектах Сергея Кузнецова- то по другому взглянул на его нынешнее творчество, особенно понравился некто ALIS, за него выдавали некоего мальчика 10 лет из Белоруссии, а оказалось пел за него другой, чье имя не разглашается, но голос просто поражает, вт.ч. и песни, но вот порадокс- на сайте С.Кузнецова есть гостевая книга- так читая разные сообщения от самого Кузнецова- офонарел от его мата, и прочей бесцеремонности, какой злобы, что его музыка ему не приносит денег, что все воруют, а ему не платят., а потом смотрю что он пишет расказы о педофильстве- так совсем перестал уважать его, хотя музыка его нравится...

0

2

Да наш шоу-мать его-бизнес вообще темный лес.. я последнее время копаю на Мираж и Электроклуб.. УЖАС!!.. просто все тогда было ново.. свалилась и слава и бабло.. а СОВЕТСКОЕ воспитание к этому не было готово.. все жили одним днем..
Мой покойный дядя-москвич.. занимал высокий пост в концертном управлении.. так он такие вещи рассказывал.. мама дорогая.. поскольку у меня за плечами музыкальное образование.. в армии баловался в группе.. ну и вообще.. до сих пор фортопиано в доме.. так он меня КАТЕГОРИЧЕСКИ отговаривал лезть в это.. хотя с его связями это было не сложно.. это по телевизору все красиво и волшебно.. а на самом деле ад кромешный..

0

3

ДА... Шоу бизнес это нечто... Примерно знаю Что "творится" в "закулисье", сам туда не собираюсь и не хочу... Мне хватает коллекционирования.... И потихоньку буду нчинать заниматься миксами... надо учиться...
А что каксется Ласкового Мая, то мне он нравится без Шатунова... песни в иполнении Разина... ИМХО, но все же...

0

4

Была когда то отличная газета "Живой звук", сканул из нее статью, наверное в тему

Мафию всегда сравнивают с пауком или спрутом. Мафия в шоу-бизнесе похожа скорее на вампира, который высасывает кровь из музыкантов. А стремится она к шоу-бизнесу не зря - это мир больших доходов, налич¬ных денег, позволяющий не совсем честным людям не только воровать, но и «отмывать» деньги, заработанные в криминальных сферах. Как вы¬глядит Система в Америке и как она зарождалась у нас? Рассказывает человек, который имел самое непосредственное отноше¬ние к советскому шоу-бизнесу. У него нет особых оснований скрывать правду, так как сейчас он живет в США.
КРЕСТНЫЕ ОТЦЫ РОК-Н-РОЛЛА
Очевидно, мафия положила глаз на шоу-бизнес очень давно: клубы и рестораны, где игралась му¬зыка и были девочки, игорные залы и «левое» спиртное, «кэш» (наличные деньги) -все это, несомненно, привлекало любителей лег¬кой наживы и сторонников делить чужие деньги. Известно, что сразу после войны мафия контроли¬ровала в США почти все питейно-едальные заве¬дения, где стояли jukebox - музыкальные автома¬ты, которые за десять центов крутили песенки. У нас, кстати, такие автоматы стояли в домах отдыха. В истории Америки был один могучий человек, ко¬торого в 1957 году журнал «Variety» назвал «спру¬том», а тремя десятилетиями спустя, когда его на¬конец посадили, пресса признала его «крестным отцом» музыкальной индустрии - Моррис Леви. Если вы смотрели фильм «Крестный отец», то зна¬ете, что внутри американо-итальянской мафии су¬ществует жесткая иерархия. Моррис Леви, которо¬го все знали под кличкой Мойша, прошел почти все ее ступени и в конце концов стал полноправным партнером «семей Нью-Йорка» (это не кино - это жизнь). Одним из его занятий был ресторанный бизнес. Среди заведений, которые он открыл, бы¬ло и несколько легендарных джазовых клубов, на¬пример «BirdLand» и «BlueNote», в которых начи¬нали свою карьеру Чарли Паркер и Майлс Дэвис. Леви основал несколько фирм грамзапи¬си, одну из которых он впоследствии продал Том¬ми Эболи - главе семьи Дженовезе.
Мойша раньше всех понял выгодность вложения денег в авторские права. Он начал скупать их в ог¬ромном количестве у не шибко грамотных в зако¬нах музыкантов. К концу жизни сумма, которую он ежегодно получал за проигрывание старых рок-н-ролльных и джазовых записей, правами на которые владел, исчислялась сотнями тысяч дол¬ларов. Кстати, Джон Леннон выпустил альбом «Rock-N-Roll» исключительно для того, чтобы из¬бежать судебного процесса. Дело в том, что Лен¬нон был уличен в плагиате на одну из песен, права¬ми на которую обладал Леви. В итоге Леннон записал альбом из песен, права на которые при¬надлежали Мойше. Последний получил полагаю¬щиеся ему отчисления с пластинки экс-битла и со¬гласился не подавать иска. Кроме того, Леви занимался скаковыми лошадьми. Среди его кли¬ентов были многие звезды и их менеджеры, напри¬мер Билли Джоэл и Дэрил Хов.
Самым важным открытием Леви стала систе¬ма «пайолы». Идея проста до смеха. Перед ра¬дио-ди-джеем постоянно возникает проблема вы¬бора - какую песню поставить, что играть чаще, а что реже. А почему бы не предоставить выбор ар¬тистам и менеджерам - кто больше заплатит, того и услышат. Партнером Леви стал изобретатель термина «рок-н-ролл» - знаменитый Алан Фрид. Фрид создал первое настоящее радиошоу - во время проигрывания песен подпевал, комменти¬ровал. рэповал, отбивал ритм. Он проигрывал «черную» музыку - ритм-энд-блюз - на сугубо «белой» радиостанции и вообще первым употребил термин «рок-н-ролл» по отношению к музыке, так что сомнений по поводу его таланта и роли в истории современной музыки практически нет. Моррис Леви стал менед¬жером Фрида. Вместе они устраивали дискотеки на огромных крытых стадионах и вместе делали деньги на «пайоле». Фрид стал проигрывать музы¬ку, авторские права на которую принадлежали Ле¬ви, да и сам стал повторять опыт своего менедже¬ра, присваивая не только авторские права, но и авторство. Например, он до сих пор числится авто¬ром знаменитого хита Чака Берри «Maybelline». Леви впоследствии признал, что только на диско¬теках они зарабатывали $250.000 в год и делили доходы поровну.
«Неформальный» подход Фрида и Леви к подбору песен для радио оставался безнаказанным до 1960 года, когда на свет вылез факт получения двух с половиной тысяч долларов в качестве «благодар¬ности» за проигрывание одной из песен. Падение Фрида было быстрым и безнадежным, через пять лет он умер в запое, превратившись к тому момен¬ту в хронического алкоголика.
А факт существования «пайолы» стал предметом слушаний в конгрессе США и, разумеется, был признан незаконным. С тех пор по американским законам «пайола» наказывается штрафом до $10.000 и тюремным заключением до одного года. Правда, по обвинениям в «пайоле» никто и дня не отсидел.
Если нельзя, но очень хочется, то можно. Дело, на¬чатое Фридом (имеется в виду не пропаганда рок-н-ролла), было с блеском продолжено и, к началу восьмидесятых в США не было практически ни одной радиостанции, репертуар которой не контролировался бы группой «независимых промоутеров» (так называемых «инди») из шести человек, поделивших всю страну на сферы влия¬ния. Без их оплаченного согласия в эфир не могла пройти ни одна песня.
Попытки борьбы с «инди» оканчивались неудачей, даже если речь шла об очень громких именах. Пес¬ня Pink Floyd «Another Brick In The Wall» в 1980 году гремела по всему миру, но в Лос-Анджелесе ее не играла ни одна радиостанция. А все из-за то¬го, что фирма СВS решила обойтись без услуг «ин¬ди». Конечно, сделать из песни хит мафия не мо¬жет, однако сделать так, что потенциальный хит им не станет, - запросто. Как только «инди» все-таки получили деньги от СВS, песня моментально за¬звучала на всех станциях Лос-Анджелеса.
Немного цифр. К началу восьмидесятых крупные фирмы грамзаписи выплачивали «инди» $40 мил¬лионов ежегодно; к 1985 году эта цифра удвои¬лась. Неизвестно, какая часть сумм шла в карман программных директоров радиостанций, ответст¬венных за выбор музыки в эфире, но если верить признаниям некоторых ответственных работников фирм грамзаписи, они получали «откат» в размере 10%. В целом индустрия звукозаписи тратила до 30% своих доходов на взятки. Главные «инди» имели связь с организованной преступностью или, проще говоря, с мафией, и в то же время их нередко видели на торжественных приемах в обществе глав крупнейших фирм грам¬записи. Дружба с мафией вскоре привела к само¬му крупному скандалу в истории музыкальной ин¬дустрии. 24 февраля 1986 года программа вечерних новостей NBC показала большой по стандартам программы ново¬стей репортаж (целых 7 минут), который потряс всю Америку. Репортерам этой компании удалось случайно за¬снять встречу двух видных «инди» Джозефа Исгро и Фреда ди Сиппио с крупными мафиозными ав¬торитетами в одной из самых шикарных гостиниц Нью-Йорка. Наиболее значимым из них был глава «семьи Гамбино» - печально известный Джон Готти. По мнению ФБР, это была «встреча в верхах». И, цитируя тот репортаж, «через час после встре¬чи с ведущими представителями американской мафии, Ди Сиппио и Исгро встречались с ведущи¬ми фигурами американского музыкального бизне¬са». В результате целой серии репортажей-рас¬следований всемогущество «инди» было частично подорвано, хотя последовавшие слушания в кон¬грессе и судебные расследования не привели к ка¬ким-либо серьезным действиям. ФБР, постоянно сидящее «на хвосте» у мафии, как выяснилось, давно знало об ее интересе к музыкальному биз¬несу. Еще в 1983 году ФБР записало телефонный разговор двух «королей» мафии - Армоне и Пола Кастеллано:
Армоне: «Компании платят тебе по сто тысяч дол¬ларов для того, чтобы «пропихнуть» песню в эфир». Кастеллано: «Крупные цифры. Заниматься «промоушеном» выгодно».
Армоне в конце концов посадили на 15 лет, когда была доказана его причастность к мафии.
Этот скандал в общем-то ничего в индустрии не изменил: крупные фирмы грамзаписи публично от¬казались от услуг «инди», но их услугами все равно пользуются. Только теперь уже сами артисты и их менеджеры занимаются «проталкиванием» своих песен на радио. На итоговой бухгалтерии это не очень-то сказывается. Более того, как мне пожаловался один парень, у ко¬торого свой «индепендент лейбл», то есть независимая фирма грамзаписи*, если раньше они могли прокручи¬вать свою продукцию хотя бы на университетских радиостанциях, то теперь практически все их «при¬брали к рукам» крупные фирмы грамзаписи. Дей¬ствительно, что им стоит пообещать студенту, ко¬торый работает на таком радио, хорошую работу или отдых на Багамах. А нужно всего-то крутить по радио их продукцию, чтобы люди слушали именно ее и, соответственно, именно ее и покупали.
МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ СОВЕТСКОГО ШОУ-БИЗНЕСА
В Советском Союзе работать с артистами и не на¬рушать закон было практически невозможно. На¬верное, поэтому так много наших шоу-бизнесме¬нов побывали за решеткой - Юрий Айзеншпис, Александр Новиков, Михаил Звездинский, Дмитрий Цванг, Виктор Критюк, Валерий Гольденберг, Эдуард Смольный - этот список далеко не полный.
Артисты и их администраторы в то время (70-80-е годы) работали в филармониях. Хищения - взятки. различные приписки, акты на амортизацию аппа¬ратуры и поборы с артистов - были для них вполне обычными явлениями. Правда, здесь есть по край¬ней мере одно оправдание. Согласитесь, когда зарплата концертного администратора 120 руб., а у артиста набегает больше тысячи, администрато¬ру, который отвечает за целый коллектив и посто¬янно тратится на транспорт, мелкие сувенирчики, взяточки и многое другое, - этому администратору вполне может стать обидно от такой несправедли¬вости. Именно за это в свое время был изгнан из «Росконцерта» Дмитрий Цванг - нынешний дирек¬тор Аллы Пугачевой. В «Добры Молодцы» (где Цванг был администратором) его привел из како¬го-то РК ВЛКСМ Сева Новгородцев, игравший в «Молодцах» на саксофоне, а потом ставший зна¬менитым радиоведущим на ВВС. Как только Дима начал работать с этим коллективом, он стал требо¬вать с артистов по рублю с концерта. А «Молодцы» в начале семидесятых работали по 4 концерта в день и зарабатывали до 2 тысяч в месяц. Посчи¬тайте - 12 человек в коллективе на 4 концерта в день - получается почти столько же, сколько и у ар¬тиста. Тогда, кстати, по специальному письму Ми¬нистерства культуры оазрешалось работать по не¬скольку концертов - два на «Росконцерт» и несколько «фондовых», за которые артисты деньги получали на месте в дополнение к окладу. Вскоре кто-то из музыкантов написал на Цванга жалобу, но парткомиссия после долгих разбирательств решила сор из избы не выносить - им было невыгодно сажать Цванга, поскольку «Молодцы» выпол¬нили план за полфилармонии. В итоге Цванг «всего лишь» потерял работу в «Росконцер-те». Если бы все музыканты заявили, что да¬вали деньги, - он бы сел точно. Впрочем, Цванг и без этого вскоре «загремел» - начал после «Росконцерта» работать директором кремлевских елок, где был простор для фан¬тазии, и в результате получил года четыре за хищения.
Вообще, в Советском Союзе работать ад¬министратором или директором было практически невозможно. Я не говорю о филармониях: там как назначили директора в коллектив, так и сняли - ответственность была минимальной. Хуже было, когда менеджер брал коллектив полностью под свое крыло, другими словами - на раскрутку. Практически все расходы были наличными - за запись на студии, за ресторан и подарок журналисту за статьи, музыкальному редактору за теле- и радиоэфиры и так далее. Артистам этих рас¬ходов не объяснишь, у них весьма избира¬тельно работает мозг. Поверьте, просто жутко наблюдать, как это существо приходит несча¬стным, как мокрая кошка, прося заботы и всех убеждая в своей талантливости, а потом пре¬вращается в самодовольное чудовище, кото¬рое считает, что все, чего оно добилось, - это заслуга его таланта. Для того чтобы артист «состоялся», талант, конечно, необходим. Но ничуть не меньше необходимы хоро¬ший и грамотный менеджер со связями и деньги. В Союзе менеджер от артиста не был защищен никак.
Одна из хитростей администраторов имела название «жечь книжки». Новая билетная книжка (раньше билеты печа¬тались в виде книжки - для отчетности в ней оставался корешок от каждого билета), если ее вскрыть для кон¬церта, не могла быть исполь¬зована дважды. Выход из неудобной ситуации вы¬глядел так. Аншлаговый концерт в  ведомости оформляли так, как будто была заполнена лишь треть зала (или концерт делался на стадионе, а по документам - в кинотеатре), составляли липовые акты, а использованные книжки и корешки, по которым проводилась отчетность, сжигали. Это было выгодно и артистам - денег хватало всем. Официально же арти¬сты получали лишь по 6-12 рублей за концерт. Прав¬да, такие дела вызвали большой интерес у ОБХСС, и на этом сго¬рело много крупных администра¬торов. Большой размах был у Эди¬ка Смольного Он работал в Тамбовской филармонии и погорел на хищениях в крупных раз¬мерах. По подобному делу даже чуть было не сел муж Софии Ротару Анатолий. Некий администратор Бендерский «снял» таким обра¬зом сорок тысяч и уехал в Израиль, ни с кем не поделившись! Это было в середине 70-х (при официальном курсе доллара - чуть боль¬ше 60 копеек), когда «Волга» стоила 5500 руб¬лей.
Для увеличения зарплаты артисты работали сразу на несколько ставок. В группе могло быть 5 человек, а по документам - все 20. Ког¬да случалась проверка, на сцену выходили все. Мог выйти и директор, и грузчик, гита¬рист мог подудеть или поплясать. Кроме то¬го, в репертуаре должно было быть опреде¬ленное количество песен членов Союза композиторов, чего, естественно, обычно не случалось. Незадолго до моего отъезда все рок-группы обязали включить в репертуар песню «Если бы парни всей Земли!». «Маши¬на Времени» ее отлично пела. С «вредны¬ми» комиссиями «работали» - спаивали, водили в сауны, даже подкладывали де¬вушек (мне рассказывали, что однажды на всякий случай подложили несовершеннолет¬нюю, чтобы был совсем уж «свой»), так что на утро акты проверки дрожащей рукой обычно подписывались. Был замечательный случай с группой «Динамик». Песен «членов» они не пели, людей у них было меньше, чем написа¬но... Не успел начаться показательный кон¬церт, как вся аппаратура сгорела. Фейерверк был замечательный, комиссия поверила. Такие же интриги плелись вокруг гастрольных маршрутов. Было бесчисленное число групп, которые никто и даром слушать не хотел, но работать-то им все равно надо было. А фи¬лармонии, куда их направляли, нужно было перечислить гарантированную прибыль в другую филармонию - ту, от которой работал коллектив; В таких случаях договаривались с принимающей стороной - директор в убыток своей филармонии перечислял все деньги, а артисты с ним делились. Либо в довесок к не¬кассовому артисту давали кассового, и таким образом филармония не прогорала. Говорят, некассовые артисты нередко «отстегивали» в своих филармониях за хорошие маршруты. Тогда можно было провести лето на юге, где отдыхающие ходили на все что угодно. Позже в концертной деятельности начался беспредел - группы стали выступать под фонограммы, чего никогда не разрешали. Начал это Сергей Лисовский. Он тогда работал в Бауманском райкоме ВЛКСМ и вместе с Вла¬димиром Ширкиным сделал студию «Ре¬корд». Ширкин тогда работал с Магомаевым.   Они   вместе   эксплуатировали государственную аппаратуру Магомаева -это был очень хороший комплект «Dynacord», а использование его по тем временам - серьезное правонарушение. Они устраивали дискотеки и «катали» этот аппарат на юге. Не¬сколько раз они буквально были на грани серьезного срока с конфискацией. Дело приняло совсем угрожающие объемы, но Володя Ширкин «вовремя» умер, и все списали на него. Потом Лисовский начал работать с газе¬той «Московский комсомолец» и, так сказать, стал российским Аланом Фридом. Так как в СССР выпускать пластинки было сложно, а тем более сложно было сделать им достаточ¬ный «промоушен» и продать (на Западе в ос¬новном доход получают от продажи записей и авторских отчислений), основа заработков в Союзе была в концертной деятельности. За деньги набирались артисты, потом о них пи¬салось в популярных газетах, а в «МК» можно было даже купить место в хит-параде газеты. Это, естественно, влияло на кассовость груп¬пы или артиста.
Иногда и в Израиле, и тут, в Штатах, мне уда¬ется поговорить с приезжающими сюда рос¬сийскими музыкантами. Говорят, что стало намного хуже, чем было, - мы хоть чего-то бо¬ялись и что-то уважали. У нас были ограничи¬тели, а сейчас, говорят, полный беспредел. В Америке потребовалось пятьдесят лет, чтобы мафия все поделила и успокоилась (и в шоу-бизнесе тоже). Наверное, и в Союзе лет пройдет не меньше.
Семен АНДРОНИКОВ «Живой звук №5/97»

* Инди-лейбл - небольшая фирма грамзаписи, обычно выпускает записи небольшого числа не самых кассо¬вых артистов. Если эти артисты добиваются культового статуса, фирма тоже становится культовой и относи¬тельно престижной. Прмеры – One Little Indian с Бьорк или Mute с Depeche Mode и Ником Кейвом. Практичес¬ки все инди-пейблы в глубине души мечтают продаться «мейджору» (Sony, Polygram и т. д.) так, как это сделала фирма Creation после успеха Oasis.

+1

5

Кстати, никто не подскажет, после распада этой газеты, ничего на обломках не образовалось подобного? Любил ее за серьезный подход к освещению хорошей музыки, много хорошего почерпнул.

0

6

Родина Ласковый май не забудет!Но и не вспомнит...

0

7

как сказать, я думаю, что ее не забудут никогда, времена проходят, и мода повторяется,  такие как мы можем возобновить популярность таких групп, ведь ищем мы же здесь очень старое, то , когда мы были маленькие, то, что мы не могли слушать, так как нас не было в то время, мне часто интересна та старая музыка, так как сейчас совсем другое сочиняют, раньше было творчество, а сейчас гонят деньгу,  и музыка точно на один день, а классика- она вечна..., если слушать попсу- то лучше подобие ласкового мая, чем нынешнюю- типа дутых звезд из разных фабрик и домов-2.

0

8

Массовый лай вечен как и модерн токинг

0

9

Да, "Модные тёлки" - это сила! Кстати, есть записи клонов "МТ" и "БС", но не знаю куда выложить, где народ понял бы, что это по теме "МТ"... Кстати, туда можно добавить и перепевки песен "МТ" другими исполнителями...
Как мыслите, народ?

0

10

Это будем считать "трибьюты".Ложи в теме групп

0

11

класс

0

12

Вот хочу попасть в Москву на концерт. только не знаю где остановиться, думаю на счёт "Инкогнито", как мне добраться от отеля до концертного зала?

0

Создать форум

Вы здесь » Музыка 80х годов и многое другое... » Обсуждения. » Ласковый Май и Сергей Кузнецов


Создать форум